ЦЕЛЬ РОССИИ И ГЛАВНАЯ ОШИБКА СССР - Ченцова Светлана

Какова цель российской нации в сообществе наций? Какова внешняя политика России? Каковы наши отношения с ЕС и США? Кто мы есть и каковы наши взаимоотношения в сообществе наций? Мировому сообществу должна быть видна наша позиция. Что мы строим и какова наша стратегия?

«Не плоть, а дух растлился в наши дни…». Тютчев Ф.И.

НАШ ВЕК

Не плоть, а дух растлился в наши дни,
И человек отчаянно тоскует...
Он к свету рвется из ночной тени
И, свет обретши, ропщет и бунтует.
Безверием палим и иссушен,
Невыносимое он днесь выносит...
И сознает свою погибель он,
И жаждет веры... но о ней не просит.
Не скажет ввек, с молитвой и слезой,
Как ни скорбит перед замкнутой дверью:
«Впусти меня! – Я верю, Боже мой!
Приди на помощь моему неверью!..»

ОСЕВОЕ ВРЕМЯ – ЭТО ВРЕМЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ, ВРЕМЯ ПОВОРОТА

Осевое время – это философско-историческая категория. Сама история предполагает пронизывающий время смысл, обеспечивающий осмысленность человеческих решений. Все мощные духовные и прогрессивные движения имели значение для всего человечества и сформировали тот тип человека, который существует поныне.
Все учения осевого времени отличаются стремлением человека к переосмыслению существовавших до этого норм и традиций. Мир как система испытывает фазовый переход в качественно новое состояние. По мнению учёного А.В. Коротаева, в осевое время происходит появление представлений о том, что общество со временем изменяется, что «должное» не совпадает с «сущим», что возможно более справедливое социальное устройство и что его можно достичь, приложив для этого сознательные усилия. Оформляются социальные идеалы, появляются организационные формы, в рамках которых ведется деятельность по претворению этих идеалов в жизнь, сразу во всех «центрах» осевого времени.
Каждая система развивала человеческое общество и формировала определённые типы отношений между людьми. Первобытно-общинный строй как вид общественного устройства стал заменяться более цивилизованным видом управления обществом в Древней Греции как вид рабовладельческого государства. Древние греки – первые теоретики возникновения власти и государства. Новый строй возник от разложения первобытнообщинных отношений. Рабство в тот этап развития человечества было общественно необходимым институтом, т. к. было много категорий людей, не способных к умственному труду и самостоятельной жизни.
Политическая жизнь греков вызывала к жизни и делала востребованной рациональную деятельность. Философия – это продолжение политических дебатов. В Греции философия всегда была политически ангажирована. У философии были политические цели, и мы это видим, говоря о Платоне и Аристотеле. Платон представлял идеальное государство как справедливое правление «лучших и благородных». Академия Платона создавалась с политической целью, как воспитание будущих политиков. Платон не разделяет философию на дисциплины, у него диалоги сразу обо всём. В его большом диалоге «Государство» мы встречаем всё сразу: теорию реальности, теорию познания, этику, теорию государства и теорию добродетелей. Все эти идеи излагаются в некой целостности. Аристотель же говорит, что каждому предмету свойствен свой метод исследования. Он мастер поиска и вопрошания и считал себя основателем классической логики. Аристотель является отцом всех наук, он расширил эту область: трактат «О небе» – астрономия, он основатель биологии как науки, трактат «Физика» – основные вопросы философии естествознания. «Метафизика», по утверждению Аристотеля, первая философия, исследует «сущее как таковое», иначе говоря, анализирует утверждения или отрицания в том виде, в каком они относятся ко всему сущему. Так, согласно аристотелевскому замечанию, «исследование начал умозаключения также есть дело философа, т. е. того, кто изучает всякую сущность вообще».
Стоит отметить, что в европейской традиции общее название книг стало употребляться как синоним слову «философия», а «метафизика» стала обозначать науку.
Возникновение античной философии и появление науки – эта точка перехода из мрака в свет. Античная философия сформировалась под влиянием и воздействием предфилософской греческой традиции, которую условно можно рассматривать как ранний этап самой античной философии, а также воззрений мудрецов Египта, Месопотамии, древневосточных стран.
Платон говорил, что философия начинается с удивления, затем идёт вопрошание и создание первых философских проектов. Философия возникает тогда, когда возникают вопросы. Из чего происходит всё то, что мы называем «природа»? Каковы главные причины в основании всей реальности? Каковы принципы космоса и какие принципы лежат в основании физического мира?Античные философы – это небольшие группы интеллектуалов и мыслителей, которые оказали большое влияние на строй или систему того периода, мировоззрение и сознание человечества. Влияние их мысли дошло до нашего времени. Стиль Аристотеля – академическая философия. Он учитель Запада, и его стиль заложил европейский тип мышления.
Процесс вытеснения рабовладельческого строя был сложным. Перерождение рабовладельческой формы эксплуатации в колонат обусловило и перерождение рабовладельцев в феодалов, а рабов – в крепостных крестьян.
Система феодализма предшествовала капитализму. Идеологической и нравственной основой феодализма стало христианство, которое определило характер средневековой культуры. Феодальная система экономических, социальных и политико-правовых отношений характеризуется условным правом собственности на землю и наличием феодальной иерархии. Противостояние папства и светской монархии создавало пространство для утверждения личной свободы, которая постепенно подтачивала сословно-иерархический строй феодализма. Развитие городской экономики подорвало натурально-хозяйственные основы господства аристократии.
Античную философию завершает политический указ: в 529 г. указом императора Юстиниана была закрыта последняя философская школа в Афинах. Но идеи запретить нельзя. Античная философия была запрещена, но оказалось, что её влияние сильнее, чем политическое. Античность – это традиция памяти и культура речи, устного слова. В ранней Античности термина «литература» не существовало. Только благодаря тому, что греческих монахов строгого устава интересовала философия, они считали это своим исконным, культурным наследием, и благодаря их интересу эти тексты дошли до нас.
Христианство, а именно византийские монахи, переписывая рукописи, сохранило для нас Платона. Благодаря им мы знаем, что в государстве Платона толпа изображена в виде свиней, поедающих съестные отходы и бодающих друг друга рогами и копытами. Так рассматривалась страстная и необузданная природа многих. Та же мысль обозначена в Книге Притчей Соломоновых (29:18): «Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен». Необузданная природа – это мир наваждений, или эмоциональный мир, в котором, словно в океане, утопает род человеческий, и он должен быть поднят в мир ума.
В Библии мы находим мысль о том, что моря больше не будет, избавившись от царства заблуждений, тумана, миазмов и наваждений, человечество приобретёт способности подходить ко всякой жизни с точки зрения её божественной значимости и с позиций духовной математики, а также (как это ни парадоксально) безотносительно к её двойственности.
Тем, что тогда свершилось, человечество живёт по сей день – каждый его новый подъём сопровождается актуализацией опыта «осевой эпохи». Осевое время – термин, введённый немецким философом Карлом Ясперсом для обозначения периода в истории человечества, во время которого на смену мифологическому мировоззрению пришло рациональное, философское. В настоящее время человечество тоже проживает осевое время, когда определяются масштабы и цели всего последующего развития мировой цивилизации, это время перехода от рационального мировоззрения к интуитивному, поэтому цивилизация совершит великий прорыв к новым культурным рубежам.

ГОСУДАРСТВО, ЦЕЛЬ, ИДЕЯ И ИДЕОЛОГИЯ, КУЛЬТУРА, ВЛАСТЬ, ПОЛИТИКА, СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, НАЦИЯ И ТИП ОТНОШЕНИЙ – ЭТО ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ ПОНЯТИЯ

Происхождение протестантизма связано с Реформацией — широким антикатолическим движением XVI века в Европе – как отрицанием и оппозицией средневековым институтам Римско-католической церкви. Протестантизм с его новой этикой и системой ценностей благоприятствовал развитию предпринимательской деятельности капиталистического типа. Капиталистический строй сменил феодализм. Его движущей силой является получение прибыли путём присвоения прибавочной стоимости, производимой рабочими.
Начиная с Первой мировой войны, капиталистический строй вступил в состояние общего кризиса, в основе которого лежит всё более усиливающееся разложение мировой экономической системы капитализма.
Революция 1917 года положила начало крушению капиталистической системы, открыла новую эру в развитии человеческого общества. Капитализм перестал быть единственной и всеохватывающей системой мирового хозяйства и этого типа отношений. Появилась новая идеология, и так начался великий эксперимент построения нового государства и нового типа отношений.
Анализируя эволюцию, особенности формирования личностного самосознания, теории и философии коммуникаций, осмысление фундаментальных основ человеческого бытия, мы видим, что изменялись идеалы, мировоззрение, сознание человека, изменялась и модель государств и общества, изменялся мир и возможность человека в нём творить.
Можно ли было немного трансформировать рабовладельческий строй? Немного отменить крепостное право? Возможно ли сделать более справедливое присвоение прибавочной стоимости, но при этом оставить идею потребления? Очевидно, что в модели остаётся механизм конфликта интересов.
Когда определённый этап развития общества себя исчерпал, ему на смену приходит новый. Любое развитие подразумевает постоянное обновление и наращивание качественных состояний. Прогресс на пути эволюции включает новое и напрямую связан со стандартами мышления. Об этом я написала в статье «Для выживания человечества перемены становятся обязательными».
Вопрос о государстве и его цели связан с философским воззрением и новым знанием о сущности общества и государства и единстве этих понятий.

ПРИЧИНЫ ДЕГРАДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СССР

Это важно понять, чтобы вскрыть недостатки системы и показать, на какое общество нужно выйти. В осевое время закладываются принципы, которые станут преобладающими в XXI веке, природа которых исходит из будущего. Их закладывает тот, кто способен прозревать будущее. Если мы хотим жить в сильной стране, то следует понимать, что нация стоит перед большой задачей трансформации и преображения. Социальная мысль первичней материально-технической базы, поэтому для начала следует увидеть путь развития.
Сегодня мир переживает системный кризис, и прежде всего это кризис сознания, связанный с выбором и поиском нового пути развития. Так, мир движется к созданию более сложных систем, но в чём смысл этого развития? Индивидуализм уже противоречит теории развития новой эпохи. Требуется установление правильных человеческий отношений как между людьми, так и между нациями и, следовательно, государствами. Не в этом ли состоят общечеловеческие ценности?
Начнём с того, что Октябрьская революция с учётом её последствий явилась позитивным прорывом вперёд для нашей цивилизации. СССР пошёл новой дорогой, по которой никто ещё раннее не ходил. В основе новой модели лежала марксистско-ленинская теория. Марксизм – одно из течений социологической мысли конца XIX – начала XX вв., основоположниками были К. Маркс и Ф. Энгельс. Учение Маркса для построения нового советского общества было признано верным, но так ли это было на самом деле? Не явился ли этот фундамент слабым местом в советской системе? Почему сильная партийная система стала жертвой закостеневшей бюрократии и в итоге построила вульгарный советский марксизм? В чём состояли идеалы советского строя и были ли они истинно приняты как свои? Почему партия КПСС разрушилась изнутри? Как построение новой социальной общности – «советский народ», т. е. воспитание нового человека, а значит и нового сознания, – мог сочетаться с идеологией материализма? СССР должен был выразить идею коммунизма в категории братства и выстроить новый тип отношений в обществе. Теория этого высшего качества не была понята, а предложенная помощь отвергнута, об этом будет сказано ниже, а за основу взята работа Маркса с его материальной основой.
Марксизм был представлен как более современное материалистическое и атеистическое учение, поэтому он претендовал определять политические парадигмы философии. Он был оформлен в виде буржуазной идеологии и направлен против средневекового христианского и всего религиозного мировоззрения, а также против сакрального государства, поэтому политика была заменена экономикой. Маркс вписывается в политическую философию модерна в её либеральной модели. Это философия материальной жизни человека и, по сути, это либеральное восстание против Платона и Аристотеля, т. к. у Платона государство рассматривалось как богоявление, а Маркс был против этой парадигмы. Марксистско-ленинская философия состояла из диалектического и исторического материализма. Важно знать, что начиная с Гегеля диалектика противопоставляется метафизике, а философия марксизма исходит из понятий диалектики Гегеля.
Материальные интересы явились движущей силой, а способ производства стал материальной основой существования и развития общества, связывающий воедино все проявления общественной жизни. Самого проекта коммунизма не было, но материальный достаток сделали целью и устремились к нему. Произошла подмена понятий, и коммунизм был обусловлен средствами производства. Коммунистическая идеология содержит в себе божественный принцип Братства, в основе которого лежит Закон Сострадания и факт нашего родства друг с другом, основанного на братстве душ, а интерес нации сосредоточили только на материальном выражении. Опираясь на «Капитал» Маркса, в котором сказано, что экономика первична, а идеология идёт следом, т. е. вторична, цель государства как построение нового человека и общества стала вторичной. Это самая главная ошибка системы, которая сделала её в перспективе нежизнеспособной. Фундамент материализма был заложен и в философской мысли и взят за основу мировоззрения. Бытие определяет сознание – это воззрение было использовано в работах Карла Маркса: «Способ производства материальной жизни обуславливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание».
Природа идеи братства выше основ теории Маркса, в которой основу развития человечества составляют экономические процессы: они есть «базис» истории, а все прочие элементы общества (например, культура) – суть «идеологическая надстройка». Метафизические вопросы представлялись ему малозначимыми.
Общество следовало этой утопии, и общественное бытие действительно определило сознание нации, оно погрузилось в материализм. Если материя определяет сознание, то прежде всего – в форме общественных отношений. Вся идейность закончилась личным приспособленчеством. Социализм начал развращать людей коллективной безответственностью. Идея братства была проведена только за счёт душевных качеств истинных проводников этой идеи, но они со временем начали уходить, а новая элита погрязла в материализме.
Так был взят курс в противоположную сторону заявленной цели – к разложению государства.Советская система перестала нуждаться в человеке – творце, и он исчез. Застою не нужны инновации.

Причина краха СССР обусловлена расхождением политической цели и применённых методов.

Как понимал материалистический метод Маркс? Рабочая сила в процессе труда создаёт прибавочную стоимость. Её и использует капиталист в интересах собственного обогащения. Вся экономическая борьба рабочих и капиталистов вращается вокруг одного вопроса – величины прибавочной стоимости, которую создаёт рабочий в процессе своего труда. Одни пытаются её уменьшить, а вторые – увеличить. Эта борьба продолжается до сих пор. Марксизм утверждает, что надо уничтожить причины всех социальных антагонизмов, порождающих взаимное отчуждение и вражду людей. Маркс полагал, что возможно уничтожить страдание людей, рождаемых эксплуатацией и социальным неравенством. Мировоззрение гуманизма является действенной альтернативой любой религии. Бога нет, а что есть? Есть человек и человечество. С опорой на сугубо материальной платформе, но с пониманием того, что атеизм не может быть полноценным мировоззрением, т. к. имеет сугубо негативное определение как тотальное отрицание Бога, поэтому за основу научного и светского мировоззрения был взят гуманизм. Получилась идея земного рая без Бога, но грубый материализм новой модели мешал ей занять прочную духовную позицию. Пользуясь словами Маркса, человек поневоле всегда остаётся пусть и главным, но только лишь средством труда. Человек – средство труда, а значит, духовный раб.
Материализм никогда не может дать удовлетворительного объяснения мира. Для человека, творчески относящегося к своему труду, результатом труда является не только товар и зарплата, но и он сам! Преодолевая свое несовершенство, побеждая и развивая себя, такой работник создает новые блага фактически как побочный продукт трудового процесса. Отживший свое хваленый рыночный механизм со стоимостным подходом давно превратился в препятствие на пути к свободному удовлетворению главной потребности человека – потребности в творческом труде.

МОСКВУ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, НО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БЫЛО ОТВЕРГНУТО, – И САМОЕ ХУДШЕЕ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛО.

На тот период Советский Союз выражал Третий Аспект Божественности – Братство, основанное на божественном происхождении человека и ведущее к свободному и истинному выражению божественности, то есть Свободе. «Познайте истину, и истина сделает вас свободными» – это глубочайшее евангельское слово, ибо только Истина приводит к Свободе. Сам Н. Бердяев оценивал «Философию свободы» в «Самопознании». Он сказал, что божественную истину нельзя вывести, она открывается в блеске молнии, она целостно дана в откровении». Свобода – это свойство духа, она заключена в свободе мысли и способности направлять, руководствуясь влиянием эволюционного процесса.
С появлением новой идеологии должна сформироваться новая философия жизни, которая сформировала бы новое мировоззрение и новый тип отношений как высшее совершенство жизни на тот период времени. Этот момент истории был самым важным и определяющим всю последующую судьбу страны. Недаром именно в этот период новому правительству была предложена помощь в мудром наставничестве. Братство в своём истинном виде составляет великую тайну.
Подлинная коммунистическая платформа имеет здравую и справедливую основу: это реализация братства, которое – по своей изначальной сути – не противоречит духу Христа. Навязываемый же группой амбициозных, иногда порочных людей надуманный и формальный коммунизм лишён этой здравой основы. Он не вытекает из истинной коммунистической платформы, но основан на личностных амбициях и любви к власти.
Последующие события большинству остались неизвестными – приезд Н. Рериха с письмом от духовных Учителей о предложении помощи в строительстве нового общества. Письмо, адресованное советскому правительству, было вручено в 1926 г., это исторический факт.
Наталия Самохина опубликовала текст письма, переданного Н. К. Рерихом советскому руководству. Он был следующим: «На Гималаях Мы знаем совершаемое Вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверия. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы раздавили пауков наживы. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы избавили Землю от предателей денежных. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы угадали эволюцию общины. Вы указали на значение познания. Вы преклонились перед красотою. Вы принесли детям всю мощь космоса. Вы открыли окна дворцов. Вы увидели неотложность построения домов Общего Блага! Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также мы признали своевременность Вашего движения и посылаем вам всю нашу помощь, утверждая единение Азии! Знаем, многие построения свершатся в годах 28–31–36. Привет всем, ищущим общего блага!»
Как писал впоследствии биограф П. Ф. Беликов, «наивно думать, что Махатмы надеялись, что своим посланием Они моментально преобразят действительность, и еще более наивно считать, что Махатмы не знали реального положения дел и желаемое принимали за действительность».
Каждый, кто внимательно прочтет послание Махатм, сразу поймет, что в нем не столько одобрялось то, что уже было сделано советской властью, сколько излагалась некая программа действий, которую надо было осуществить для построения действительно совершенного государства. Перед поездкой в Россию духовный Учитель Мория напутствовал: «Говорите о Ленине и Марксе, не поминая дефектов /учения/ Маркса» (1926).
Главное было сказано Рерихом в его личных беседах с членами советского правительства. Тема этих бесед касалась важнейшего в тот момент для истории нашей страны вопроса – выбора правильных форм и методов построения справедливого общественного строя. Вместе с письмом Махатм Рерих привез в Москву рукопись книги «Община», учение об истинном братстве и методах построения новых отношений, авторами которой были все те же Махатмы. В этой книге излагалась точка зрения духовных Учителей Востока на то, каким должно быть подлинно справедливое в социальном отношении государство. А самое главное – в «Общине» содержалось предупреждение против попыток построения социализма неверными, директивно-силовыми методами, ведущими не к истинному, а к казарменному социализму, который мы и получили в итоге.
Н. К. Рерих надеялся издать эту рукопись в России, сделав тем самым посылаемое предупреждение доступным возможно большему числу политиков, ученых, общественных деятелей и просто мыслящих людей, от которых могло зависеть будущее страны. Конечно, художник не рассчитывал, что у членов правительства, с которыми он намеревался встретиться, найдется время и желание ознакомиться с текстом привезенной им книги. Смысл «Общины» как главного послания Махатм он изложил в личных беседах с кремлевскими руководителями. Рерих рассказывал о духовных Учителях Востока, об их вековом опыте осуществления идеи общины на практике. Он говорил об основных принципах подлинно гуманистического общества, о том, что в основе истинной общины должен лежать не насильственно утвержденный государством порядок, а высокий духовно-нравственный уровень каждого ее члена. Рерих говорил и о тех предупреждениях против неверного, насильственного построения социализма, которые передавали советскому правительству духовные Учителя Востока. Однако предупреждение не было услышано и понято. Услышав слова Рериха о духовно-нравственных предпосылках строительства социализма, нарком Чичерин впоследствии назвал его «полукоммунистом-полубуддистом».
Вместо Свободы, Равенства и Братства страну затопили убийства, репрессии и тюрьмы. Кто мог предвидеть столь страшный финал некогда светлой идеи построения гуманного общественного строя? Представьте себе – Махатмы предвидели за несколько лет. В рукописи, привезенной Н. Рерихом в Москву в 1926 году, говорилось: «Из всех насилий самое преступное и уродливое зрелище являет насильственная коммуна. Каждое насилие обречено на реакцию, а самое худшее насилие обречено на реакцию самую худшую». Пророчество не было воспринято, предупреждение отвергнуто – и самое худшее восторжествовало.
Руководители страны не умели анализировать настоящее и смотреть в будущее, как это делали духовные Учителя. Позднее Они сообщили, что лучшие возможности государственного строительства в стране были упущены и указанные сроки наполнились другим содержанием… Если энергии добра и созидания вовремя не приводятся в действие, в силу вступают их антиподы — силы зла и разрушения. Таковы, согласно эзотерической философии Востока, закономерности извечной борьбы эволюционного и инволюционного, добра и зла… Народ всегда платит цену за ошибки своих правителей. Согласно закону циклов российская нация стоит перед новым выбором. Об этом написана статья

«Выбор России определит будущее».

Попытка Рериха донести до кремлевских руководителей правду об истинных путях построения общины была заранее обречена на неудачу. Это знали Учителя, направлявшие его в Москву с предупреждением советскому правительству. Именно поэтому, с уважением относясь к Ленину, Махатмы совершенно иначе оценивали советских руководителей, с которыми пришлось встречаться в Москве Рериху: «Ячейка мелких междуразделенцев, называющих себя коммунистами. Русские не могут понять путь ваш. Не будем ожидать этого от них».
«Наше предупреждение было отвергнуто. Но наш долг – предупредить народы. Люди не скоро вспомнят и сопоставят действительность».
Способность прозревать в грядущее, свойственная духовным Учителям Шамбалы, позволила им увидеть будущее России вплоть до наших дней. Неудача несовершенного общества должна быть поводом к новым построениям, а не устремлением в противоположность.
Но вместо того чтобы мыслить о новых возможностях, мы предпочли вернуться назад, в прошлое. Как и предвидели авторы «Общины», мы действительно устремились в противоположность казарменной общине. Но каков ныне результат нашего устремления? Не сумев построить «социализма с человеческим лицом», мы вернулись к капитализму, – но со звериным оскалом. Может быть, это плата за отступление, за регресс, приходящий в общественное сознание вместе с возвратом в прошлое? Ведь идея групповой жизни, утверждаемая всеми духовными Учителями человечества – от Будды и Христа до лучших умов наших дней, – все равно остается социально-этическим идеалом будущего. Рано или поздно, но человечество достигнет заповеданного ему уровня духовного развития, позволяющего мечту о «Городе Солнца» сделать жизненной реальностью. «Коммунизм необходим для эволюции, поэтому России честь за первый шаг», – говорили Махатмы о попытке построения социализма в России в 1925 г., даже предвидя неудачный финал первой в истории человечества попытки построения групповой жизни в государственном масштабе. Россия страна с огромным духовным потенциалом и для нас вновь наступила благоприятная возможность реализовать великие пророчества по изменению и духовному преображению страны, всей нации и всего мира.

ПРИНЯТИЕ ГРАНДИОЗНОГО ПЛАНА ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЗНИ

Россия первой попыталась выразить качество братства, истинная природа которого до конца не осмыслена. При полном и неукоснительном соблюдении Законов Природы человек становится стремящимся и начинает подчиняться Законам Души, на которых основывается главным образом великое Братство Вселенной.
Тех, кто начинает функционировать как душа, будущие школы будут побуждать к следующему шагу. Их развитая душевная природа будет выражаться через интеллектуальную любовь и чувство группового братства. Два этих божественных качества образуют основу, или фундамент, для возможности следующего раскрытия и возведения более высокой духовной надстройки. Развитая российская нация должна выразить внутреннего Христа, или божественную душу, и руководствоваться групповым сознанием. Это новый тип человеческого сознания, превышающий сознание личности. Он расширяет границы сознания и осведомлённости до плана души и открывает «Новое Небо», Духовную Иерархию планеты или Царство Небесное. Человечество скоро узнает о существовании планетарной Иерархии и её близящемся физическом воплощении.
Такой тип духовного сознания имеет другое мировоззрение, или картину мира, превышающую осведомлённость среднего человека. Знание – это сила. Власть знания предоставляет возможность формировать систему взглядов. Такими знаниями в нации владеет элита, поэтому она способна вести за собой. Элиты – это избранные, благородные и духовные люди. В общем смысле элита – группа людей, которая обладает чем-то, что недоступно другим, поэтому она является проводником высших смыслов в нацию. Политическая элита формируется на основе национальной идеи, концепции существования и развития нации в сообществе других наций и всего человечества, наконец, на основе знания Планов Творца. Критериями входа во властную элиту должны стать: мораль, разум, преданность делу и любовь к отчизне. Элита должна сознавать, что власть и служба не кормушка, а долг и крест.
Новые знания создаются небольшими группами людей. Гениальные группы первопроходцев пробивают стену, а массы за ними следуют. Художественный фильм «Территория» пронизан духом первопроходца, и в нём произнесена точная фраза: «Пророк даёт основу, детали будут потом». Нация стоит на пороге грандиозного прорыва в будущее. И главное не упустить эту благоприятную возможность, фактор времени имеет первостепенное значение. Я об этом написала в статье«Неизбежность революции в России». Россия сейчас держит судьбу человечества в своих руках. Расцвет России является залогом зарождения новой мировой цивилизации и культуры.
Цель нации определяется её национальной идеей. Поиск национальной идеи необходим любой нации, и в первую очередь он необходим для того, чтобы определить, какую форму общественного строя должна выражать нация. Таким образом, должна быть выстроена метафизическая концепция национальной идеи. Большая идея как новый проект содержит в себе теорию реальности, теорию познания, политики, власти, теорию нового сознания и нового типа отношений. Мы должны предложить миру то, чего у него нет, так появится новая мировая философия, основанная на метафизической основе открывающая Светлый Путь и высшие миры бытия. Новый подход в науке философии откроет осознание единства и цели жизни, распознавание божественности и содействие ей, отношения, Любовь, распознавание Плана эволюции и содействие ему, направленность, Волю Отца, влияние Триады или Божественной Души, распознавание души и содействие ей. Появится новое знание об обществе, мире, человеке, сознании и душе. В осевое время происходит смена понятий одной фундаментальной теории другой. Всеобъемлющая философия России станет всемирно признанной и позволит решать глобальные проблемы. Будет выработан единый метод обоснования научных теорий. После этого весь мир заговорит на русском языке.
А что мы имеем сегодня? Какова цель российской нации в сообществе наций? Какова внешняя политика России? Каковы наши отношения с ЕС и США? Кто мы есть и каковы наши взаимоотношения в сообществе наций? Мировому сообществу должна быть видна наша позиция. Что мы строим и какова наша стратегия? Эта тема поднята в статье «Куда катится страна, и… что с этим делать?!»
Пока мы не утвердимся в этом статусе и сами не заявим о своей повестке, нас не признают равноправными партнёрами. Наши условия будут учитываться только тогда, когда страна заявит о своей цели, до этого момента бессмысленно говорить о национальном суверенитете. Обсуждение этой задачи означает движение в правильном направлении. Если Россия начнёт двигаться к цели, то улучшится её внутренняя жизнь. Цель России – утвердить свой статус в сообществе наций. Но кто его знает?
Мы должны сформулировать свою стратегию, которая позволит России возглавить международный проект нового типа, что послужит формированию новой мировой парадигмы. В этом состоит наш ресурс будущего возрождения и процветания страны. Реализация доктрины мировой державы основана на новой идее развития. Только на её фундаменте выстраивается стратегия геополитических отношений и проект будущего развития страны. Модель – это форма, которая наполняется содержанием, и это новое содержание предстоит ещё осознать, а оно напрямую связано с новым мышлением и мировоззрением.
Стране как воздух необходима реализация суперпроекта. Это должна быть такая идея, где уже сама Россия – как идея, Россия – как духовная миссия, Россия – как философско-метафизическая категория. Эта Россия – Вечная, надмирная и пребывающая в мире.
При всех разумных аналитических теориях о построении новых систем взаимодействия в мире не берётся во внимание самый главный фактор Бытия – это высший Закон, управляющий существованием Вселенной и жизнью на Земле. Нравственный Закон и истинные ценности снизу доверху, во всех сферах, в короткое время способны развернуть вектор развития в ту сторону, когда истинное Благо станет достоянием всех!

Комментарии

Поделиться: